Отвез нас уазик. От сменщика я выслушал информацию, что где-то в лодке есть течь, ибо с сальников почти не капает, а воды он за смену шесть ведер вычерпал. Также он передал, что в этой лодке тоже двигатель греется, а в одном месте на трубоставе хорошо так сифонит столб воды, до проводов мог бы достать, проходи рядом линия передач. А линии у нас прокладывают на высоте от 7-во метров.
Информацию принял, сменщика отпустил. Пришел на пост, сразу осмотрел лодку изнутри, заметил мокрое место по шву у борта. Отчерпал досуха воду, чтобы посмотреть, сколько до обеда наберется, проверил сальники, потрогал двигатель - горячий. Решил до девяти утра не включать. А когда включил, поднялся вверх по трубоставу, увидел в его железной части накрытое профлистом и камнями место, откуда доносился шум извергающейся воды и вообще начинался хороший такой ручей. Достал телефон, словил связь и доложил обо всем механику. Он сообщил, что о течи в трубоставе знают уже неделю, но заварить некогда, а вот про течь в лодке не знал. Сказал, что все равно сегодня не приедет, ибо дел запланировано и так много, а лодка не утонет за одну смену.
Ну, мое дело было поставить в известность о неисправностях, свою часть работы я выполнил. Удостоверения сварщика у меня нет, да и самого аппарата как-то с собой не ношу, так что сделать ничего не мог. Попил чаю и давай любоваться видом.
А вид там потрясный, я вам скажу. На берегу еще лежал кусок шпалы, так на него садишься и тебя обдувает с озера освежающим ветерком. Что было очень кстати, ибо к одиннадцати утра в будке находиться было невозможно, разве что было желание заняться спа-процедурой. На берегу солнце хоть и припекало, но ветерок привносил в его обогрев приятностей.
К обеду выключил насос и снова осмотрел лодку. Не набралось и половины ведра. Решил, что пока кушаю, пусть постынет сие двигло, которое на удивление приятно и не слишком громко работало. Наверное, просто я уже привык к кряхтящим, дребезжащим и орущим движкам на участке.После обеда запустил вновь и не выключал до самого вечера. Да и тогда набралось ведра полтора, не знаю, где у этого сменщика шесть набралось, может, экскаваторщики ночью ему туда подливали.
Пытался подремать после обеда в будке, но правда, наверное можно было соскользнуть с лежака и поджариться возле стенок, настолько там было душно и жарко. Бросил попытки и большую часть смены просидел на берегу, медитируя на озеро и мерное гудение двигателя.
К слову о будке. Не мог спокойно сдать смену с таким грязным полом, потому вечером взял ведро из лодки, пока двигатель был отключен на пересменку, и за три подхода более-менее отмыл его, хоть и пропотел там хорошо.
- - -
Вот немного фото: Озеро участка "1.3", панорама у берега и пара белазов на пересменке
А вот пара роликов: поездка на уазе на участок и болтовня на берегу
А вот пара роликов: поездка на уазе на участок и болтовня на берегу