Мне б так легко и просто писать рассказы, как я пишу посты о дыбре...

Тяжелая смена, ой тяжелая...
Утром дали наряд, в целом стандартный: запустить новый насос, собрать трубостав. Поначалу я вроде условился с командой, что поеду на 1.3, но там человек обломался с Апанасом (механик сказал, что делать нефиг, нужно больше народу на участок), так что он поехал туда. Тогда меня вроде определили на гусак, где в этот раз надо дежурить у задвижки, открывающей воду для заправки. Просто переключать ее, когда приедет поливалка заправляться. Будка рядом, чайник, лавка для отдыха и все минимальные удобства. Но один хитрожопый, о котором я раньше писал, все-таки занял этот пост. Поехал я трубы крутить.
Долго ждали болты и грейдер, который помог нам растащить трубостав почти через весь участок. Крутить остались мужики, а я пошел с одним выполнять "срочное" поручение горного мастера.
Рядом с тем насосом, что нам дали запускать, есть маленький, качающий из зумпфа с углем в водоем побольше, где новый насос и стоит. Нужно было вот прям срочно нарастить одну трубу, чтобы потом насос этот протянуть подальше, и чтобы выкачиваемая вода не текла на дорогу после этого. Скрутили, давай тянуть экскаватором - порвалась труба на стыке с лодкой, пришлось в срочном порядке менять, ибо зумпф был уже весь полон. Кое-как вдвоем справились, снова тягать уже не стали, ибо ну нафиг, там такой изгиб труб и резкое понижение на глубину, что любую трубу поломает, если дернуть.
К тому времени подтянулись мужики с трубостава. Он был готов, настал черед самого нового насоса.
Я вам скажу, что это настоящая, блин, баржа. Метров десять в длину, лодка красовалась с одной стороны надписью "Бабуин", а с другой - кроваво-красной надписью с подтеками "Титаник". Второе название никто не принял, ибо в честь покойников-судов новые никто в здравом уме не назовет. А "Бабуин" вполне прижилось с первого раза, ибо там в лодке такая елдобина, именуемая насосом, что страшновато-то и рядом находиться, не то, чтобы запускать.
Прикрепили кабеля, закрутили, все приготовили. Запускаем. Десять секунд работы - и низкое урчание двигателя. После отключения вал остановился сразу, не сделав ни одного оборота, что послужило плохим знаком. Очень плохим. Больше четырех часов пытались разобраться, выявили две версии: центровка вала и механизмов отвратная, либо от новизны насоса он еще не разработан. Но так как в итоге насос оказался полон ржавчины изнутри, о новизне его приходится сомневаться.
Под конец дня механик велел насос не трогать, потому что завтра должны приехать люди с сервиса (ибо он на гарантии) и определить неисправность. Почему сразу нельзя было так?
До конца смены ( оставалось-то минут сорок) дремали, кто-то читал, а кто-то пил чай. Все слишком устали, чтобы даже говорить.