Итак, прибыл я к восьми утра в приемное. Мне открыли карточку, называя ее делом, хых. Направили на четвертый этаж, там уже в другой регистратуре у меня забрали результаты анализов, заполнили "дело", взяли кровь на группу и резус. Кровь из вены никак в пробирку не текла, отдавать, видать, не хотел, уже столько раз брали, организм такой: "Шо? Опять?".
После привели в двухместную палату, где уже лежал дядечка лет пятидесяти после операции на тазобедренном. Едва я успел сунуть пакеты в ящик и сесть на кровать, как уже привезли каталку и велели раздеваться, причем полностью. Оказался несколько смущен, ибо приехали за мной молодые девочки-медсестры.
Ладно, положили, накрыли полупрозрачной тканью и сверху покрывалом до шеи. Ехали быстро, меня проперло на юмор, и я им доставал всех до самого конца операции. Думаю, так у меня стресс проявился. Про права на управление каталкой спрашивал, потом уже на столе Монти Пайтона вспомнил с их анестезией молотком. Обменивались шутеечками с анестезиологом.
Мне в вену катетер от капельницы никак не могли ввести, четыре раза истыкали. Вены неожиданно плохо проглядывались, а как только катетер начинали вводить, так и вовсе прятались. В итоге взяли детский, маленького размера, и все же вставили. Не возникал по этому поводу, все прекрасно понимал, смеялись с медсестрой и врачами. Они уже и ноги начали осматривать, хотели там ввести, но обошлось.
Далее анестезиолог навел местный наркоз в шприцах и принялся искать нужный нерв. Воткнул иголку в шею да давай там осторожно водить в поиске нужного пучка нервов, а я должен был ему говорить, где током отдает. Несколько раз попадал в лопатку, потом началось в большом пальце руки - значит, нужный нашли. Ввели наркоз, и вскоре я рукой совершенно двигать не мог, да и не чувстовал ее. При этом стало дышать чуть тяжелей и правое ухо онемело, но это было в пределах нормы. Одновременно с этим через капельницу ввели седативное, после чего я уснул. Было холодно, кстати, я на столе при подготовке лежал долго, замерз, начал дрожать, но меня укрыли.
Проснулся я, правда, на середине операции, но ощущал только, как копошились там и зашивали. Закончили где-то к двенадцатому часу, все перевязали, отвезли в палату, я там снова уснул. Разбудили, когда принесли обед. Вкусный: борщ, хлеб, салат, лапша с печенкой, творожная запеканка и компот.
Повязка вся пропиталась кровью и капала, немного замарал постель. Сказали, что у меня там дренажная трубочка стоит, чтобы кровь не копилась под кожей, вот и течет наружу. Подстелили пеленку, а вечером, когда она совсем остановилась, перевязали. Фото с трубочкой и разрезом сантиметров семь есть.
Ужин тоже классный был: овощное рагу с котлеткой, два йогурта и кофе со сливками. Да, и еще в полдник был сок. Лепота. Причем я не то, чтобы наедаюсь, хотя порции добротные, но и не пресыщаюсь, как дома. Любо, в общем.
Врачи заходили пару раз, осматривали, интересовались состоянием, но сколько я тут пролежу, скажут завтра. Не думаю, что долго, клиника все же платная.
Пока на обезбаливающих, без них, когда рука отходила, было фигово, особенно когда нужно было сесть или сходить в туалет.
- - -
Палата комфортная, кстати. Просторная, с соседом друг другу совсем не мешаем, есть телевизор, кондиционер, туалет и душ тут же.
- - -
Дома заведует папа. Все окна мастера поставили, он вынес много мусора от старых - рамы, косяки... Еще мама приехала вечером, помогала ему с уборкой. Убрали всю ткань, помыли замаранное.
Очень неудобно перед ними. Мама очень уставшая после работы, еще и прибирается там у меня (а мыть дофига), папа тоже отпуск свой тратит, не счесть сколько раз по лестницам туда-сюда шарохался. Им еще домой ехать, время девять вечера, а они все еще там. Завтра маме снова рано утром на работу. Эх.