После праздников руководство почему-то решило ставить в ремонт и тех.обслуживание нахрапом по нескольку белазов сразу. В итоге на площадке был жуткий кипиш.
С самого утра загрузили меня нарядом - помогать белазисту менять ШСЛ - такие подшипники в смстеме управления поворотом колес. Не знаю, как объяснить, лучше на фото покажу. Здесь мы старый подшипник уже выбили.
Менять их нужно было по два у каждого колеса, и две штуки на поперечной балке позади.
Делали до трех дня. Все в грязи, нужно зачистить, с внутренних сторон еще тяжело добраться, чтобы кувалдой выбить, а потом еще и новый застучать и закрутить болты.
С передними еще ладно - даже половина ключа была нам не помехой (использовали трубку как рукоять), но вот поперечная... Тяжелая донельзя, но мы все равно умудрились после замены шсл ее поднять и вогрузить на место. Она еще гнутая была, приезжал колесный бульдозер и бил по балке ковшом, когда мы ее из-под машины вытащили.
А вот половина "пальцев" - цилиндров, что вставляются как крепеж, были негодны. Заказали, сегодня не привезли. Думаю, завтра будем вставлять, но жто недолго и легко.
Потом еще приваривали палубу к корпусу, где не получалось ее прикрутить.
Измарался, долго потом чистил ватник, ведь мне еще в нем домой надо было ехать.
Видео с инстаграма, работающий двигатель Белаза.
И ниже фото другого несчастного, что тоже чинили, но уже не мы.
читать дальше
Сегодня слесарем
denmedveda
| вторник, 06 ноября 2018