С утреца набирали смазку из бочки и наполняли ведра, которые потом забирали белазы и экскаваторы. Всего три штуки, но намучились с ними основательно. В бочке было меньше четверти, а сама смазка по консистенции как густая вареня сгущенка. Выглядит точно так же, кстати, хоть на хлеб мажь, только траванешься потом. Набирали досками от паллета, скребка не было. Я предложил по приезду в отметку сварить нормальный скребок, но не было ни времени, ни материалов.
После плели петли из толстых стальных канатов, которыми подцепляют на колесный бульдозер "шарошку" - треугольную самодельную фиговину, которую бульдозер потом тащит за собой, тем самым бороздя дороги. Вроде как помогает от гололеда.
Потом помогали грейдеристу бортовать и менять колесо - опять у него оно прохудилось. Как накинулись работать впятером - за полчаса справились.
А вечером грейдерист, уже в газели после прохождения медика, пока ждали остальных, разливал апельсиновую самогонку, очень вкусная, особенно после смены, да с сосисочками и лучком.

Еще мне робу выдали, наконец! Правда, летнюю, но все равно она шикарная, с молниями, даже на карманах. Единственная такая на участке будет. В любом случае я взял ее, от такой грешно отказываться. Зимняя все еще на подходе.


Фото робы