Представьте ситуацию: человек приехал в ночную смену, изначально ему говорят, что предполагается установка одного большого насоса в забой, сам агрегат уже утащили, осталось дело за малым - утащить шланги, заборник, всё растянуть, подцепить и запустить. Вопросы этого человека, а именно "Почему не сделали днём, когда всё видно?", "Почему нельзя было упереть инвентарь, когда днём доступны два УАЗа?", "Зачем вообще именно ночью, вы на меня зуб имеете, что ли?" остались без внятного ответа. Как вы понимаете, этот человек - я.
Суть была в том, что начальство долго не могло определиться, нужен ли там насос вообще, вроде уголь сухой, добывается и так. Решили в шесть вечера. Я позвонил начальникам того участка, вроде условились, что большой насос там не нужен, хватит и маленького. После разговора я пошёл заниматься мелкими ремонтными делами на площадке, которые уже давно пора было сделать. Но не тут-то было, они опять передумали. Пришлось затаскивать негнущийся десятиметровый заборник в УАЗик, закидывать шланги и ехать туда. Там от меня получил горный мастер за то, что за сутки так и не поправили дорогу к зумпфу. Попросил его сделать это сейчас, ведь бульдозер вот он, рядом, поправляет забой. Нет, ты что, он занят! Тогда, говорю ему, тащи заборник перед насосом и сам откидывай большие камни с дороги. Да мы так затащим! - говорит он. Нет, - отвечаю ему, - либо бульдозером, либо сам укатываешь, либо я вообще ставить ничего не буду, я с тобой один насос уже угробил. Не человек, а дуб, блин...
И ведь пошёл убирать! Делов бульдозеру было на одну минуту, но он надрывал спину сам. Его право. Поставили, а упорные ноги у насоса не работают, сломаны. Пришлось перекручивать так, чтобы они в сложенном состоянии держали агрегат ровно. Ещё и сам насос заводился раза с пятого - стартёру крышка. Тем не менее, всё поставил, растянул, качало. Провисел там с одиннадцати до четырёх, по возвращению на площадку я умял свою обеденную пайку и сладко отключился, сидя прямо на стуле.