Звезда ясная, прекрасная / Высоко звезда осяила / Да выше деревца стоячего / Выше облачка ходячего.
Итак-с, первая смена после длительного (2 месяца!) моего больничного и отпуска. Началось утро с того, что я опоздал на автобус - не позвонил диспетчеру, надеясь, что кто-то еще уезжает с моей остановки. В крайнем случае, я мог сориентироваться по надписи на борту автобуса и махнуть рукой. Но все оказалось сложней - автобус разрез купил новый, я об этом не знал, а потому пропустил его. Водитель меня, кстати, мог и вспомнить - ведь я скандалил с ним зимой по поводу того, что он не хотел запускать людей раньше времени. На улице холодно, а он не может на пять минут пораньше дверь открыть! Все тогда окончилось зычными и яркими матами, но морды друг другу не били. Может, он и из вредности не остановился, но я не злюсь, ибо, скорей всего, это случилось просто из-за того, что он два месяца меня не видел. Не обязан же он запоминать всех пассажиров.
Я вернулся домой, взял документы и ключи от машины и доехал на работу на ней. Переоделся, натянул ортез на плечо, чтобы не выскочило, как в прошлый раз, повстречался с одним человеком из смены. Он даже обрадовался, что я перевелся, ибо народу у них не хватает. Да, кстати, я же теперь в другой смене. Не помню сейчас, рассказывал ли об этом в другом дневнике, но меня бригадир родной смены, будучи пьяным, выпер по нескольким причинам:
- Ему, видите ли, не нравилось, как я работаю;
- Я не собирался на свой день рождения ему и другим из смены проставляться сауной с девочками;
- Он мне звонил, а я трубку не брал, ибо меня дома не было;
- Я послал его на#уй по телефону чуть позже, когда он звонил пьяным и обзывал меня сукой.
В общем, теперь я с людьми, которым я, вроде бы, приятен. Правда, проставиться придется, но с зарплаты на хорошую водочку и закуску для таких людей, как они, я всегда средства найду.
Ну, а о самой смене: поначалу были вдвоем на подхвате у сварщика, который делал решетку и заборчик для баллонов с кислородом. Он был прям доволен, что мы удачно остались на отметке и ему не пришлось корячиться одному с этой затеей. Немного позже приехал механик и забрал нас и электрика, с которым мы врезали пролет линии напряжения и трансформаторную будку. Делал всю работу по большей части электрик, ну а мы таскали провода и цепляли бульдозеру передвижку со столбом, нашу будку насосников и сам трансформатор (у нас зовется тп-ушка).
После обеда началась уже непосредственно наша работа, но ее было немного. Перетаскали кабель, подключили его в лодке и в тп-ушке, запитали напряжение в будку, чтобы был свет, свинчивали трубы и оставшиеся три часа гоняли чаи, разговаривали и дремали.
Я еще между этим ловил лодку, что оторвалась от якоря и, к моему счастью, ветром ее прибило в "лагуну" рядышком, так что по всему озерцу не пришлось за ней бегать. И еще подтягивал стыки труб, чтобы из них не фонтанировали столбы воды в 10 метров.
Вообще смена хороша. Неспешная, в меру работы и отдыха. Вкусные вареники на обед. И двойная радуга ближе к вечеру.

Я вернулся домой, взял документы и ключи от машины и доехал на работу на ней. Переоделся, натянул ортез на плечо, чтобы не выскочило, как в прошлый раз, повстречался с одним человеком из смены. Он даже обрадовался, что я перевелся, ибо народу у них не хватает. Да, кстати, я же теперь в другой смене. Не помню сейчас, рассказывал ли об этом в другом дневнике, но меня бригадир родной смены, будучи пьяным, выпер по нескольким причинам:
- Ему, видите ли, не нравилось, как я работаю;
- Я не собирался на свой день рождения ему и другим из смены проставляться сауной с девочками;
- Он мне звонил, а я трубку не брал, ибо меня дома не было;
- Я послал его на#уй по телефону чуть позже, когда он звонил пьяным и обзывал меня сукой.
В общем, теперь я с людьми, которым я, вроде бы, приятен. Правда, проставиться придется, но с зарплаты на хорошую водочку и закуску для таких людей, как они, я всегда средства найду.
Ну, а о самой смене: поначалу были вдвоем на подхвате у сварщика, который делал решетку и заборчик для баллонов с кислородом. Он был прям доволен, что мы удачно остались на отметке и ему не пришлось корячиться одному с этой затеей. Немного позже приехал механик и забрал нас и электрика, с которым мы врезали пролет линии напряжения и трансформаторную будку. Делал всю работу по большей части электрик, ну а мы таскали провода и цепляли бульдозеру передвижку со столбом, нашу будку насосников и сам трансформатор (у нас зовется тп-ушка).
После обеда началась уже непосредственно наша работа, но ее было немного. Перетаскали кабель, подключили его в лодке и в тп-ушке, запитали напряжение в будку, чтобы был свет, свинчивали трубы и оставшиеся три часа гоняли чаи, разговаривали и дремали.
Я еще между этим ловил лодку, что оторвалась от якоря и, к моему счастью, ветром ее прибило в "лагуну" рядышком, так что по всему озерцу не пришлось за ней бегать. И еще подтягивал стыки труб, чтобы из них не фонтанировали столбы воды в 10 метров.
Вообще смена хороша. Неспешная, в меру работы и отдыха. Вкусные вареники на обед. И двойная радуга ближе к вечеру.

Поздравляю с переходом в другую смену!)
Поздравляю с переменами, они нам нужны
Hugo Blair, да он, по сути, и не начальник, я его "бригадиром" называл, чтобы как-то выделить, ну и по его решению мы ездили на определенные посты. А так у него никаких полномочий управленческих нет)