Звезда ясная, прекрасная / Высоко звезда осяила / Да выше деревца стоячего / Выше облачка ходячего.
Пять пятьдесят утра, я стою на остановке, изрядно продрогший, ибо прошло уже полчаса, а транспорта все не было. Я ведь звонил в пять, напоминал о себе, чтобы не забыли меня забрать. Пришел по тому же времени, как и вчера. Но оказывается, он как то уже успел проехать, и к тому времени, как я позвонил снова, они были уже а 20-ти минутах езды от меня.
Предложили взять тачку до Атаманово, и они меня там подберут. Нет, спасибо, сегодня я тогда поеду на своей. Быстрым шагом вернулся за правами и ключами, прогрел авто, заправился и полетел. Хорошо, что я вчера записал на геотрекере маршрут. На навигаторе теперь нашел то место и проложил путь.
Русский голос Йоды мне все время талдычил о превышении. Елки, я ехал, исходя из ситуации - в населенных пунктах не превышал 40-60, а за ними, естественно, притоплял. На дорогу ушло чуть больше часа, зато приехал как раз вовремя, когда смена проходила проверку у врача. Я тоже затесался в очередь и мне поставили нужные печати на стажировочном листе.

На участок я поехал уже на служебке. Доехали до отметки, выгрузились, я нашел начальника и он, просмотрев документы, поначалу отправил меня все инструктажи подписывать, но потом внезапно сорвал в помощь грейдеристу и другому насоснику. На грейдере серьезно пробило колесо, мы его снимали и грузили в уаз. Я был в чистом, кстати, не успел переодеться, ведь меня дернули прям из-за стола с документами. Но мужики понимающие были, я лишь помогал в кузов погрузить это колесище и подавал инструменты. Практически не запачкался, лишь немного кроссовки дорожной пыли нахватали.
Пытались поджогом это колесо разбортовать, как в видюшках делается, но бензин внутрь не попадал, так что у нас не вышло. Пока ждали уаз, постояли, кофе попили - у грейдериста был термос - да потом поехали на "сборочную". Там вытолкали колесо, мужики остались, а я вернулся на отметку и хотя бы переоделся, теперь не так страшно было работать.

Хотя работы не предвиделось. Сначала слушал механиков, сидя у них, потом уже поболтал с ними, а когда они разбежались, смог даже глаза прикрыть почти на час. Попутно читал "Молчание ягнят".
В полдень пришло время обеда, механики перекусили да снова поехали по делам, а мне сказали сидеть тут. Все равно работы нет, разве что на подхват куда могут взять. Так что я как дежурный разнорабочий.
Немного позже привезли то самое колесо. Там его разобрать не смогли, а тут были и ломы, и вода с мылом. Выбили основу-кастрюлю из шины, потом я пообедал уже вместе с грейдеристом и собратом-насосником. Пообщались, потом насосника забрали куда-то уголь "охранять". Смешно так, боятся, что с открытого склада могут его спереть. Подъехать к куче и засыпать себе. Ага, это притом, что никаких сторонних подъездов к складу этому нет, а все основные въезды-выезды контроллируются. Ну что сказать, начальство требует.
Грейдерист пошел в диспетческую - у них там вайфай есть, а я пока продолжу читать.
- - -
До вечера промаялись фигней, пока не привезли другую шину с иного разреза. Смонтировали ее, пытались забортовать ее, полив бензином - вроде как поливаешь ее, чтобы внутрь попало, поджигаешь и она должна хлопком встать на место, но не вышло. При накачке выяснили, что она тоже дырявая - проколота посередине. Ну сообщили, оставили как есть и, переодевшись, поехали по домам. Вот и вся смена.
Завтра тоже с утра.
- - -
Видео неудачной бортовки есть в инстаграме.

Комментарии
13.10.2018 в 20:00

Нам необходимо Искусство, чтобы не умереть от Правды. (с)
Ну... если не будут забывать платить и забирать тебя дальше - всё кажется не очень ужасным пока. Держу за тебя кулаки)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail